Правила посещения
Чтобы визит в наш салон был максимально комфортным и безопасным как для вашего питомца, так и для других посетителей и мастеров, просим вас ознакомиться с правилами посещения.
Общие правила:

1. Запись на услуги осуществляется заранее через онлайн запись, по телефону или через сообщения в любом удобном мессенджере.
1.1. Запись считается действующей после того, как администратор связался с вами (по телефону / в мессенджере).

2. Пожалуйста, приходите на процедуру вовремя. Мы ценим ваше время и время других гостей.

3. Предупреждайте администратора о любых особенностях поведения вашего питомца (агрессия, страх, беспокойство).

4. Предупредите администратора, если вы хотите находится вместе с питомцем во время процедуры.
В этом случае мы подберем специальное время для записи, так как не всегда есть возможность зайти в грумерскую.
4.1. Необходимо согласовать ваше присутствие с мастером.

5. При входе в грумерскую необходимо надеть средства индивидуальной защиты (бахилы, маску).

6. Не беспокойте мастеров: не отвлекайте грумера во время работы, они используют острые инструменты. За вопросами обращайтесь к администратору.

7. Будьте готовы предъявить ветеринарный паспорт при посещении. Мы принимаем питомцев, которые прошли обязательную вакцинацию.

8. Не приходите с больным питомцем: перенесите визит, если у животного наблюдаются признаки недомогания.

9. Сопровождайте питомца: не оставляйте животное без присмотра в зоне ожидания.
9.1. Собаки должны быть на поводке и в наморднике (в случае возможной агрессии).
9.2. Котики должны находится в переноске.

10. Просим вас бережно относиться к имуществу салона.

Рекомендации перед посещением груминг-салона

Для владельцев собак:
1. Обязательно выгуливайте собачку перед процедурой.
Приходя в салон, питомец должен чувствовать себя спокойно, желательно даже немного уставшим, лишняя энергия не должна быть обращена на мастера или других хвостатых.
2. Не кормите питомца за 2 часа до процедуры.
Если накормить хвостатого прям перед процедурой, то есть вероятность, что пища не усвоиться или питомец захочет по нужде. При этом ваш любимец будет нервничать, проявлять повышенную активность, тем самым увеличивая время процедуры.
3. Подготовьте фото, где будет хорошо видно, как нужно подстричь питомца.
Не всегда получается на словах объяснить, какой именно результат хочется получить. Ведь слова подлиннее или покороче для каждого измеряются в разных сантиметрах.
4. Обработка от паразитов
Необходимо обработать питомца от блох и клещей не менее чем за 3 дня до посещения салона.

Для владельцев котиков:
1. Если ваш питомец первый раз на груминге, мы начинаем процедуру с сухого вычеса. Далее наблюдаем за состоянием питомца. Проверяем реакцию на воду и компрессор. Если тесты пройдены и питомец спокоен - продолжаем процедуру. Если нет, то гуманнее остановится на сухом вычесе.
2. Не кормите питомца за 2 часа до процедуры.
Если накормить хвостатого прям перед процедурой, то есть вероятность, что пища не усвоиться или питомец захочет по нужде. При этом ваш любимец будет нервничать, проявлять повышенную активность, тем самым увеличивая время процедуры.
3. Мы не рекомендуем давать питомцу успокаивающие, седативные препараты без предварительного обследования и согласования с ветеринарным врачом.
4. Расскажите мастеру об особенностях вашего друга. Обязательно сообщите о таких вещах, как сердечно-сосудистые заболевания, аллергия или каких-либо других патологиях здоровья, которые невозможно увидеть сразу.

Важно:

- Администрация салона не несет ответственности за здоровье животного, скрытое от мастера (аллергия, травмы, заболевания).
- Если у вашего питомца больше 2-х колтунов, предупредите заранее нашего администратора, для распутывания оставляется больше времени и взъимается дополнительная плата.
- В случае обнаружения у животного паразитов, процедура может быть приостановлена или отменена.
- Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиентам, нарушающим правила салона, или если поведение животного представляет опасность для окружающих.

Благодарим за понимание! ❤️